Что делать, если господь не дает ребенка. Бог не посылает нам болезни Бог не посылает
Очень сильно полюбила женатого человека, “не по своей воле”. У нас ничего не было и нам ничего и не нужно, ни мне, ни ему.Мы даже не видим вообще друг друга.(Это чтоб была правильно понята суть вопроса.) Часто хожу в...
Зачем Господь посылает запретную любовь? И почему Бог не забирает такую любовь?
Очень сильно полюбила женатого человека, “не по своей воле”. У нас ничего не было и нам ничего и не нужно, ни мне, ни ему.Мы даже не видим вообще друг друга.(Это чтоб была правильно понята суть вопроса.) Часто хожу в Церковь и всегда усердно молюсь.Умоляла Боженьку чтоб он освободил меня от этой любовной ноши которая овладела сердцем и встревожила душу. Однако чувство очень сильное и не покидает мое сердце.Не знаю откуда у меня с этим человеком такая глубокая духовная связь и я не могу ее разорвать. Почему Бог не забирает такую бессмысленную любовь, зачем Он ее посылает людям? Ведь эту любовь можно было бы дарить человеку которому это нужно, а так она осталась не исполненной. Как не тревожится за того человека и обрести душевный покой…? Как помочь своей душе растерзанной запретной любовью? Боль не отступает от сердца. Как освободится от чувства которое мучает и тяготит? Чему учиться человеку в подобной ситуации? Ведь всё, чему Бог допускает совершаться с нами, имеет свою цель.Для чего Бог послал мне такое испытание?Это страшное потрясение чувств. Помогите пожалуйста разобраться.
Анжела говорит: «Помогите разобраться: запретная любовь. Очень полюбила женатого человека. У нас ничего не было, но нам ничего и не нужно – ни мне, ни ему. Мы даже не видим друг друга. Это чтобы была правильно понята суть вопроса. Часто хожу в церковь, всегда усердно молюсь. Умоляла Боженьку, чтобы Он освободил меня от этой любовной ноши. Однако чувство очень сильное. Почему Бог не забирает такую бессмысленную любовь? Зачем он посылает ее людям? Эту любовь нужно было бы дарить человеку, которому это нужно, а так – она остается неисполненной. Для чего такое испытание?»
Отвечает протоиерей Андрей Ткачев:
Дерзну предположить, уважаемая Анжела, что Вам эта тяжесть послана для того, чтобы уберечь Вас от чего-то. То есть пока что – Ваше сердце занято. На данный момент Ваше сердце занято образом человека, который Вам принадлежать не может. Вы полюбили чужое – то есть это некое воровство. Любить чужого мужа – это значит как бы «положить глаз», например, на чужой мотоцикл или на чужие деньги. То есть ясно, что мы не будем брать чужого, соответственно, мы не будем спать с чужими мужьями, правда? Не будем – и с женами. Но Ваше сердце занято. То есть Вы этой сильной страстью, этим чувством сейчас наполнены до краев, и Вы мучаетесь.
Вообще, мучиться – хорошо. Это, вообще, полезное занятие – мучиться. А кто сказал, что нужно наслаждаться? Надо мучиться. Во время муки человек растет над собой, и движение души вверх происходит во время стискивания души справа и слева. Как стиснутая вода поднимается вверх, так скорбящая душа поднимается к Богу. Поэтому – помучьтесь. Слава Богу! Помучьтесь. Это Вас сделает лучше. Это Вас очистит от чего-то, от чего нужно очиститься и приготовит Вас к чему-то, с чем нужно встретиться.
И повторяю: Вы от чего-то бережетесь. Вы сейчас, по сути, уберегаетесь Богом от чего-то, потому что сердце Ваше занято и никуда направо или налево больше смотреть не хочет. Потом это пройдет. Продолжайте молиться Богу о том, чтобы Он вырвал с мясом, с кровью, как гнилой зуб из десны, из Вашего сердца это запретное чувство. Оно не нужно Вам. А потом освободившееся место зарастет, и к Вам придет Ваша любовь – уже то, что никто у Вас не отнимет. Я думаю, будет именно так. Поэтому пока что, в пучине страсти, горите, закаляйтесь – и не сгорайте.
Верно ли, что Господь не дает человеку испытания, которые ему не по силам?
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :
Об этом говорит св. апостол Павел: Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1Кор.10:13). В приведенных словах выражена мысль, которая объясняет, почему некоторые люди падают под бременем искушений. Большинство людей навлекают на себя тяжелые искушения грехами (блудом, гордой и дерзкой самонадеянностью, попранием Божественных заповедей). Для многих эти искушения оказываются гибельными. Апостол говорит коринфянам: пока вы боролись с испытаниями, посылаемыми Богом, вы не подвергались опасности впасть в грех и отпасть от веры, потому что Бог не попускает нам искушений сверх сил. Но когда вы сами навлекаете на себя своим поведением искушения, тогда не можете быть уверены в победе над ними.
Св. апостол Иаков призывает благодушно переносить искушения: испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:3-4). Иногда человеку кажется, что испытания превышают меру его сил. Преодолеть это можно полным доверием к Богу и упованием на Его Божественное милосердие. В одной старинной византийской рукописи приводится утешительное назидание святого старца: «Некто поведал мне, что один человек всегда молился Богу, чтобы Он не оставлял его на его земном пути, и, как некогда Господь сшествовал со Своими учениками на их пути в Эммаус (см.: Лк 24, 13-32), так чтобы и с ним сшествовал по дороге его жизни. И вот при конце своей жизни он имел видение: он видел, что идет по песчаному берегу океана (конечно, разумей океан вечности, вдоль берега которого проходит путь смертных). И, оглянувшись, он увидел отпечатки своих стоп на мягком песке, уходящие далеко назад: это был пройденный путь его жизни. И рядом с отпечатками его стоп шли отпечатки еще пары стоп; и он понял, что это Господь сшествовал с ним в жизни, как он и молился Ему. Но в некоторых местах пройденного пути он видел отпечатки только одной пары стоп, которые глубоко врезывались в песок, как бы свидетельствуя о тяжести пути в оное время. И вспомнил этот человек, что это было тогда, когда в его жизни были особо тяжелые моменты и когда жизнь представлялась непосильно трудной и мучительной. И этот человек сказал Господу: вот видишь, Господи, в трудные времена моей жизни Ты не шел со мной; Ты видишь, что отпечатки только одной пары стоп в те времена говорят о том, что тогда я один шел в жизни, и Ты видишь из того, что следы глубоко врезались в землю, что мне было тогда очень тяжело идти. Но Господь ответил ему: сын Мой, ты ошибаешься. Действительно, ты видишь отпечатки только одной пары стоп в те времена твоей жизни, которые ты вспоминаешь как самые трудные. Но это - отпечатки не твоих стоп, а - Моих. Потому что в трудные времена твоей жизни Я брал тебя на Свои руки и нес. Так что, сын Мой, это - отпечатки не твоих стоп, а - Моих» (Размышление смиренного сердца ).
Есть ли смысл молиться о выздоровлении? Почему мы просим здоровья, если болезни нам посылает Бог?
Мы в своих молитвах просим здоровья, но Господь знает, зачем нам даются болезни. Ведь ничего не происходит без Его воли…
Подобные рассуждения мы слышим часто. Да и сами, порой думаем примерно так: «Господи, за какие грехи на меня наложено столько болезней?»
(На эти и подобные вопросы отвечает священник Сергий Круглов) .
Вы хотите сказать, что болезни посылаются Богом для чего-то полезного? Более антихристианского представления нельзя и придумать! Бог - Отец, а мы - дети. Можноли представить, что человек, имеющий детей, будет специально посылать на них страдания, болезни? И это касается простого грешного человека, а уж тем более Бог, Который любит нас до того, что ради нас пошёл на крест.
Дело совсем не в этом. Мир устроен очень серьёзно, и жизнь очень серьёзная вещь, и она отдана людям. Мир отдан людям.
Вот построена детская комната, и в неё поселили детей, сказав: «Вы здесь будете жить и сами хозяйничать!» Причём это делается не понарошку - Бог ничего не делает понарошку - это делается всерьёз. Человек ответственен за мир, в котором он живёт, и за жизнь, в которой он живёт. И когда в результате грехопадения в мир вошла смерть и получила в ней какие-то свои права, всё стало постепенно разрушаться, появилась злоба, ненависть, самые разнообразные греховные страсти, человек стал стареть, уставать, тосковать, скучать, умирать…
Мир стал достаточно страшным местом. Когда ребёнок рождается, он кричит, он, наверное, чувствует, что попал в какое-то место, которое полно опасностей. Жизнь ведь не щадит никого! Это колесо, которое едет и перемалывает человека…
И самое замечательное, самое прекрасное, самое великое, что Бог настолько нас любит, жалеет, Он не может выносить, видя страдания человека. Он, конечно, понимает, что всё по воле человека, по вине человека происходит. Он прекрасно понимает, что ребёнок обварился кипятком, не послушав маму, сам полез за чайником. Но когда у ребёнка ожогов две трети тела, мама же не будет его ругать, что он не слушался, она готова отдать свою кожу, чтобы он перестал мучиться. Она готова пожертвовать собой, чтобы ему перестало быть больно. Так ведь?
Такая логика у Бога. Он Сам пришёл в мир, Он стал человеком. Естественно, колесо жизни перемололо и Его, Он попал на крест, Он умер. Но Он - Бог. Он не смог умереть. Он воскрес. И это - великий прорыв в оккупации смерти.
Я нашёл замечательную фразу в недрах Фейсбука: «Сэр, нас окружили! - Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!» Это логика воскресения! Это логика христианства!
Но Бог не просто это сделал и почил. Нет! Он продолжает участвовать, потому что спасение человека от смерти - это наивысший вид творчества. Переделать человека, преобразить. Происходит синергия - мы вместе с Богом это совершаем. Он снова подставляет Свои руки, оберегая нас от зла.
Бог не посылает нам болезни, болезни посылает нам жизнь, пронизанный злом мир. А Бог делает так, подставляя руки, что эти болезни, во-первых, могут быть исцелены, а во-вторых, они могут какую-то пользу принести.
Логика самой смерти совершенно непонятна. Для неё болезнь предназначена для уничтожения. А Бог делает так, что от болезни польза бывает. Человек, переживший тяжкое страдание, болезнь, укрепляется духом, он может потом помогать тем, кто тоже страдает. Вот что происходит!
Бессмысленный вопрос: «Зачем болезни?»
Болезнь - не «зачем», а «потому что». Она происходит от зла, от грехопадения, от того, от сего. Человек предназначен быть здоровым! Это дал Бог - жить вечно. А болезнь смысла не имеет, она должна быть исцелена. Именно поэтому Церковь празднует память святого великомученика и целителя Пантелеимона и многих других врачей. Несмотря на некоторые мракобесные представления, которые иногда бытуют на приходах, что, мол, лечиться - это грех, надо только одной святой водой лечиться, Бог создал врачей и прославляет врачей в лике святых именно за их врачебное дело. Это Косма и Диамиан - святые врачи-бессеребреники, святитель Лука Войно-Ясенецкий и многие другие.
Может ли исцелить молитва? - спрашивают многие. Молитва - это не заклинание, не волшебная фраза, которая сама по себе исцеляет, хотя… Слову дана великая сила. Есть целые врачебные области, где словом пользуются как лекарством, как методом лечения.
Что же такое молитва? Молитва - это разговор человека с Богом!
Молитва - это диалог! На своё обращение нужно услышать ответ. Разумеется, если человек с полнотой своей веры взывает к Богу, он не останется не услышанным. Господь нам ничего плохого не желает никогда! Он нам хочет только добра. Он никогда не желает, чтобы человек страдал.
Спрашивает ГалинаОтвечает Александра Ланц, 18.02.2013
Вопрос : "в Библии написано, что Бог не дает человеку больше испытаний, чем человек может перенести, но почему тогда люди, бывает, не выдерживают всего того, что на них свалилось, и заканчивают жизнь суицидом?"
Мир сердцу вашему, Галина!
Да, в Библии, действительно, так написано. И вот самый яркий новозаветный текст на эту тему:
Мы ломаемся не потому, что обстоятельства слишком тяжелы (ведь Бог вымерил их до миллиметра и миллиграмма), а потому, что отказываемся повернуться лицом к Тому, Кто допустил их в нашей жизни, и признать, что мы неправы перед Ним, что мы грязные и слабые, что сердца наши тёмные и тяжёлые, что мы нуждаемся в Нём, чтобы Он исправил нас изнутри-наружу. Но мы очень быстро впадаем в состояние обиды на Него за такое «неправильное» с нами обращение, мы изливаем на Него все претензии, которые копились в нас за предыдущие годы, мы отказываемся анализировать свой путь, приведший нас туда, где тяжело. Мы находим множество оправданий себе, только бы обвинить Бога. ... и если мы позволяем себе застрять в этом состоянии надолго, то однажды нам уже ничто не поможет ().
Как-то несколько лет назад на разборе субботней школы одна из моих сестёр высказала мысль (кажется цитируя какой-то источник) , которая показалась мне тогда странной, но сейчас, годы спустя, вглядываясь в людей, в то, как они принимают ветры потерь и боли, я вижу, что она была права. «В конце времени, - сказала она, - когда Бог восставит к жизни грешников, чтобы показать им, почему они не войдут в Вечность, - Он покажет им жизни тех, кто вошёл в Его присутствие, и погибшие увидят, что спасённые люди, проходили через те же потрясения, через такие же обстоятельства жизни, но с одной лишь разницей: они выбирали доверять Богу, смиряться перед Ним, держаться за Него и меняться по Его подобию».
Да окажемся мы с вами, Галина, среди них - среди спасённых,
Саша.
Читайте еще по теме "Разное":
вПЗ ОЕ РПУЩМБЕФ ВПМЕЪОЙ
ъДТБЧУФЧХКФЕ! нЩ РТПДПМЦБЕН ЗПЧПТЙФШ П вПЦЕУФЧЕООПН ЙУГЕМЕОЙЙ. й НЩ ЗПЧПТЙН П ОЈН, РПФПНХ ЮФП, ЛБЛ ЬФП ЧЙДОП ЙЪ вЙВМЙЙ, вПЗ ОЕ ДЕМБЕФ ЪДЕУШ ОБ ЪЕНМЕ ЧУЈ РТПУФП РП уЧПЕНХ ХУНПФТЕОЙА, ВЕЪ ОБЫЕЗП ХЮБУФЙС. еУМЙ пО РТПУФП УПЧЕТЫБЕФ ЧУЈ РП уЧПЕК ЧПМЕ, ФП ЪБЮЕН ОБН ЧППВЭЕ П ЮЈН-ФП НПМЙФШУС, ЧЕДШ пО ЧУЈ ТБЧОП УДЕМБЕФ ЧУЈ ФБЛ, ЛБЛ УЮЙФБЕФ ОХЦОЩН. оЕХЦЕМЙ НЩ НПЦЕН УЧПЙНЙ НПМЙФЧБНЙ ХРТПУЙФШ вПЗБ РЕТЕНЕОЙФШ уЧПА ЧПМА?
хЧЩ, ОЕ ТЕДЛП ИТЙУФЙБОЕ ЙНЕООП ФБЛ Й ДХНБАФ. фП ЕУФШ ПОЙ ДХНБАФ, ЮФП вПЗБ НПЦОП ХРТПУЙФШ, ЮФПВЩ пО ЧУЈ-ФБЛЙ РЕТЕНЕОЙМ уЧПЈ ТЕЫЕОЙЕ Й ЧНЕУФП ВПМЕЪОЙ ДБМ ЙУГЕМЕОЙЕ. оП ЕУМЙ ЛБЛБС-ФП ВПМЕЪОШ РПУМБОБ ЙМЙ ДПРХЭЕОБ вПЗПН, ФП ЪБЮЕН НЕЫБФШ еНХ УПЧЕТЫБФШ уЧПА ЧПМА? чЕДШ, Ч ЛПОГЕ ЛПОГПЧ, пО ЪОБЕФ, ЮФП ДЕМБЕФ.
рПУЩМБЕФ ЙМЙ ДПРХУЛБЕФ МЙ вПЗ ВПМЕЪОЙ? еУМЙ НЩ ИПФЙН РПМХЮЙФШ ПФ вПЗБ ЙУГЕМЕОЙЕ, ФП ОБН ОХЦОП ЙНЕФШ СУОЩК, ЛПОЛТЕФОЩК ПФЧЕФ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ. рПФПНХ ЮФП ЕУМЙ НЩ ОЕ ЙНЕЕН ПФЛТПЧЕОЙС, РПОЙНБОЙС, ФП ОБЫБ ЧЕТБ ОЕ ЙНЕЕФ ОБДЈЦОПЗП ПУОПЧБОЙС. нЩ НПЦЕН ОБДЕСФШУС, ЮФП вПЗ, НПЦЕФ ВЩФШ, ОБУ ЙУГЕМЙФ, ОП ОБДЕЦДБ - ЬФП ЕЭЈ ОЕ ЧЕТБ:
ЕТБ ЦЕ ЕУФШ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ ПЦЙДБЕНПЗП Й ХЧЕТЕООПУФШ Ч ОЕЧЙДЙНПН . (л еЧТЕСН 11:1)рПЛБ Х ОБУ ОЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ Ч ФПН, ЮФП вПЗ ИПЮЕФ ОБУ ЙУГЕМЙФШ, НЩ ЧУЕЗП МЙЫШ ОБДЕЕНУС. й ОБДЕЦДБ, ЛПОЕЮОП, ФПЦЕ ЧБЦОБ, ОП ФПМШЛП ЧЕТБ, НПЦЕФ ДБФШ ЧПЪНПЦОПУФШ вПЗХ ЙУГЕМЙФШ ОБУ. уПЗМБУОП ЬФПНХ НЕУФХ рЙУБОЙС ЙНЕООП ЧЕТБ ПУХЭЕУФЧМСЕФ ФП, ОБ ЮФП НЩ ОБДЕЕНУС ЙМЙ ПЦЙДБЕН. оП ДМС ФЧЈТДПК ХЧЕТЕООПУФЙ, ОБН ОХЦОП ЙНЕФШ СУОПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ФПН, ИПЮЕФ МЙ вПЗ ЙУГЕМСФШ ЙМЙ ОЕФ. й РПЛБ НЩ ДХНБЕН, ЮФП ЬФП вПЗ ДМС ЮЕЗП-ФП РПУМБМ ЬФХ ВПМЕЪОШ, НЩ ОЕ ВХДЕН ЙНЕФШ ХЧЕТЕООПУФЙ, ЮФП пО ИПЮЕФ ЙУГЕМЙФШ ПФ ОЕЈ.
ч ОБЫЕК ТБУУЩМЛЕ НЩ ХЦЕ ЛБЛ-ФП РПДОЙНБМЙ ЬФПФ ЧПРТПУ, ОП ОБН ОХЦОП РПУФПСООП ПВОПЧМСФШ УЧПК ТБЪХН, ЮФПВЩ ВЩФШ, ЛБЛ УЛБЪБОП Ч рЙУБОЙЙ, ОБРПМОЕООЩНЙ РПЪОБОЙЕН ЧПМЙ вПЦШЕК. рПФПНХ ЮФП НЩ НПЦЕН РТПЮЙФБФШ ПДЙО ТБЪ РПДПВОХА УФБФША ЙМЙ ХУМЩЫБФШ РТПРПЧЕДШ, ОП РТПИПДЙФ ЧТЕНС, Й ЛПЗДБ ВПМЕЪОШ ОЕ ХИПДЙФ, ФП НЩ ОБЮЙОБЕН ПРСФШ ДХНБФШ РП РМПФЙ. чНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ ПВТБФЙФШУС Л УМПЧХ вПЦШЕНХ, НЩ ПВТБЭБЕНУС Л ОБЫЙН ЙМЙ ЮШЙН-ФП РТЕДРПМПЦЕОЙСН. оЕЛПФПТЩЕ УМХЦЙФЕМЙ РПУФПСООП РТПРПЧЕДХАФ П ФПН, ЮФП ОБН РТПУФП ОХЦОП УНЙТЙФШУС У ФЕН, ЮФП ДЕМБЕФ вПЗ, ЗПЧПТС П ВПМЕЪОСИ Й ОЕНПЭБИ. оП Ч вЙВМЙЙ ФБЛПЗП ОЕ ЗПЧПТЙФУС. оБПВПТПФ, НЩ НПЦЕН ЙЪ оПЧПЗП ъБЧЕФБ, ХЪОБФШ ФПЮОП, ПФЛХДБ РТЙИПДСФ ВПМЕЪОЙ.
УЙА ЦЕ ДПЮШ бЧТББНПЧХ, ЛПФПТХА УЧСЪБМ УБФБОБ ЧПФ ХЦЕ ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ, ОЕ ОБДМЕЦБМП МЙ ПУЧПВПДЙФШ ПФ ХЪ УЙИ Ч ДЕОШ УХВВПФОЙК? (пФ мХЛЙ 13:16)
рТПЮЙФБКФЕ ЧУА ЬФХ ЙУФПТЙА. цЕОЭЙОБ ВЩМБ УЛПТЮЕОБ, ОП УМПЧП вПЦШЕ ЗПЧПТЙФ, ЮФП ПОБ ЙНЕМБ ДХИБ ОЕНПЭЙ. йЙУХУ УЛБЪБМ, ЮФП ЬФХ ЦЕОЭЙОХ УЧСЪБМ УБФБОБ. фП ЕУФШ ОЕ вПЗ УДЕМБМ ЕЈ ВПМШОПК.
лФП-ФП НПЦЕФ УЛБЪБФШ: "дБ, ОП ЬФП ЧУЕЗП МЙЫШ ЮБУФОЩК УМХЮБК ЙЪ еЗП УМХЦЕОЙС. пО ОЕ ЗПЧПТЙМ П ДТХЗЙИ МАДСИ ФП ЦЕ УБНПЕ".
иПТПЫП ДБЧБКФЕ РТПЮЙФБЕН ПДОП НЕУФП ЙЪ ЛОЙЗЙ дЕСОЙК, ЗДЕ бРПУФПМ рЈФТ, ЧДПИОПЧМЈООЩК уЧСФЩН дХИПН, ПВПВЭБЕФ ЧУЈ ЪЕНОПЕ УМХЦЕОЙЕ йЙУХУБ иТЙУФБ:
ЛБЛ вПЗ дХИПН уЧСФЩН Й УЙМПА РПНБЪБМ йЙУХУБ ЙЪ оБЪБТЕФБ, Й пО ИПДЙМ, ВМБЗПФЧПТС Й ЙУГЕМСС ЧУЕИ, ПВМБДБЕНЩИ ДЙБЧПМПН, РПФПНХ ЮФП вПЗ ВЩМ У оЙН. (дЕСОЙС 10:38)
ъДЕУШ ПО ЗПЧПТЙФ ОЕ П ЛБЛПН-ФП ЮБУФОПН УМХЮБЕ, Б П ФПН, ЮФП йЙУХУ ДЕМБМ РПУФПСООП. й ЪДЕУШ НЩ ЧЙДЙН, ЮФП ЙУФПЮОЙЛПН ВПМЕЪОЕК ОБЪЧБО ОЕ вПЗ, Б ДШСЧПМ.
с УМЩЫБМ Й ФБЛЙЕ ЧПЪТБЦЕОЙС: "дБ, ЛПОЕЮОП, ОЕ вПЗ РПУЩМБЕФ ВПМЕЪОЙ, ОП пО ДПРХУЛБЕФ ЙИ У ПРТЕДЕМЈООПК ГЕМША". лБЛ ЬФП ОЕ РПЧЕТОЙ, РПУЩМБЕФ ЙМЙ ДПРХУЛБЕФ, РПМХЮБЕФУС, ЮФП ЙНЕООП вПЗ ОЕУЈФ ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ЪБ ФП, ЮФП НЩ ВПМЕЕН. й ЕУМЙ пО РПУМБМ ЙМЙ ДПРХУФЙМ ВПМЕЪОШ, ФП ЪОБЮЙФ, Ч ЬФПН ЕУФШ ЛБЛБС-ФП РТЙЮЙОБ, ЛБЛБС-ФП ГЕМШ. й ФБЛ ПВЩЮОП РПМХЮБЕФУС, ЮФП, ЛПЗДБ ИТЙУФЙБОЕ НЩУМСФ РПДПВОЩН ПВТБЪПН, ПОЙ ОЕ РТПФЙЧПУФПСФ ВПМЕЪОСН ФЧЈТДПК ЧЕТПК. пОЙ ОБЮЙОБАФ ИПДЙФШ РП ЧТБЮБН, РТЙОЙНБФШ ЧУЕЧПЪНПЦОЩЕ РТЕРБТБФЩ, Й РТЙ ЬФПН РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ П ФПН, ЮФП ЬФБ ВПМЕЪОШ ДМС ЮЕЗП-ФП РПУМБОБ ЙМЙ ДПРХЭЕОБ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ПОЙ ОЕ ДБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ вПЗХ ЙУГЕМЙФШ ЙИ.
с ИПЮХ ПФНЕФЙФШ, ЮФП ВЩЧБАФ ФБЛЙЕ УМХЮБЙ, ЛПЗДБ ЛБЛБС-ФП ВПМЕЪОШ УЧСЪБОБ У ЛБЛЙН-ФП ЛПОЛТЕФОЩН ЗТЕИПН. оП ЧБЦОП РПОЙНБФШ, ЮФП ФБЛПЕ ВЩЧБЕФ ДПУФБФПЮОП ТЕДЛП. пФЛХДБ С НПЗХ ЬФП ЪОБФШ? с ОЕ ВХДХ ХРПНЙОБФШ УЧПК МЙЮОЩК ПРЩФ. пО ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ДПЛБЪБФЕМШУФЧПН ЙУФЙОЩ, Й Л ФПНХ ЦЕ ПЮЕОШ ПЗТБОЙЮЕО. с ЬФП ЪОБА ЙЪ ЪЕНОПЗП УМХЦЕОЙС йЙУХУБ. юЙФБС П еЗП УМХЦЕОЙЙ Ч еЧБОЗЕМЙСИ чЩ ОЕ ОБКДЈФЕ ОЙ ПДОПК ЖТБЪЩ, ЗДЕ пО ТБУУХЦДБМ П ФПН, ЮФП вПЗ РПУМБМ ЙМЙ ДПРХУФЙМ ЛБЛХА-ФП ВПМЕЪОШ ДМС ЛБЛПК-ФП ЧЩУЫЕК ГЕМЙ. й НЩ ОБИПДЙН УПЧУЕН ОЕНОПЗП УМХЮБЕЧ, ЛПЗДБ пО ЛБЛ-ФП ХРПНЙОБЕФ, ЮФП ЛБЛБС-ФП ЛПОЛТЕФОБС ВПМЕЪОШ УЧСЪБОБ У ЛБЛЙНЙ-ФП ЛПОЛТЕФОЩНЙ ЗТЕИБНЙ. ч ПУОПЧОПН, НЩ ЧЙДЙН, ЮФП пО ЙУГЕМСМ ЧУЕИ, ЛФП РТЙИПДЙМ Л оЕНХ У ЧЕТПК.
рПЬФПНХ С РТЙЪЩЧБА чБУ УЕЗПДОС, ПУФБЧЙФШ ЬФЙ НЩУМЙ Й РТЕДРПМПЦЕОЙС П ФПН, ЮФП СЛПВЩ вПЗ РПУМБМ, ДПРХУФЙМ ЙМЙ РПРХУФЙМ ЛБЛХА-ФП ВПМЕЪОШ. рПЧЕТШФЕ, ЮФП ЛБЛ Й ЧП ЧТЕНЕОБ ЪЕНОПЗП УМХЦЕОЙС йЙУХУБ, вПЗ УЕЗПДОС ИПЮЕФ ЙУГЕМСФШ ЧУЕИ уЧПЙИ ДЕФЕК, ЧУЕИ, ЛФП ЧЕТЙФ Ч йЙУХУБ иТЙУФБ. й ЕУМЙ чЩ ЪОБЕФЕ, ЮФП ЕУФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ЗТЕИЙ, ТБЪДЕМСАЭЙЕ чБУ У вПЗПН, ФП, ЛПОЕЮОП, РТЕЦДЕ ЮЕН ЧЕТЙФШ ПВ ЙУГЕМЕОЙЙ, чБН ОХЦОП РПЛБСФШУС Й ПУФБЧЙФШ ЙИ. й ЕУМЙ чЩ ЕЭЈ ОЕ РТЙОСМЙ йЙУХУБ Ч УЧПЈ УЕТДГЕ, ЕУМЙ ОЕ ПВТБФЙМЙУШ Л оЕНХ Й РПЧЕТЙМЙ Ч оЕЗП, ФП ОЕ ОХЦОП НЕДМЙФШ. вПЗ НПЦЕФ Й ИПЮЕФ чБУ РТЙОСФШ. пВТБФЙФЕУШ Л оЕНХ Ч НПМЙФЧЕ РПЛБСОЙС, Й РПУЧСФЙФЕ еНХ УЧПА ЦЙЪОШ. рТЙНЙФЕ еЗП, ЛБЛ УЧПЕЗП зПУРПДБ Й уРБУЙФЕМС. ьФХ НПМЙФЧХ РПЛБСОЙС чЩ НПЦЕФЕ ОБКФЙ ОБ ОБЫЕН УБКФЕ. вПЗ ИПЮЕФ ДБФШ чБН ЧЕЮОХА ЦЙЪОШ, ЮФП ЗПТБЪДП ВПМШЫЕ Й ГЕООЕЕ МАВПЗП ЮХДБ ЙУГЕМЕОЙС. й пО ФБЛЦЕ ИПЮЕФ ВМБЗПУМПЧМСФШ Й ЙУГЕМСФШ чБУ.
рХУФШ вПЗ ВМБЗПУМПЧЙФ чБУ!
РБУФПТ уЕТЗЕК рПМСЛПЧ
рТЙУЩМБКФЕ УЧПЙ ПФЪЩЧЩ, ЧПРТПУЩ, РПЦЕМБОЙС Й НПМЙФЧЕООЩЕ ОХЦДЩ: