Как молиться чтобы аллах услышал и помог. Молитва мусульманская с просьбой о помощи
От мольбы (дуа) есть большая польза в отведении бед и исполнении хороших желаний. Всевышний в Коране говорит (смысл): «Просите Меня, делайте дуа ».
Об этом есть и хадисы Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), а также и рассказы алимов. О причине ниспослания аята говорится по-разному. Ибну Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Мединские иудеи сказали Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) «Разве не ты говоришь, что между нами и небесами расстояние в пятьсот лет пути и между каждым небом - тоже? Если это так, как же нашу молитву (дуа) слышит Аллах.
Другой алим рассказывает: «Один из сподвижников, да будет доволен им Аллах, спросил Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) «Разве Аллах близок к нам, чтобы слышать то, что мы просим шёпотом, или далеко, чтобы мы громко просили?»
У Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) также часто спрашивали: «В какое время надо просить у Аллаха? »
В ответ на все эти вопросы и был ниспослан приведённый аят.
Всевышний постепенно обязал умму соблюдать Шариат, и это облегчало принятие Ислама. Например, если бы Аллах в один день вменил в обязанность все столпы Имана - Ислама, то для многих приход в Ислам стал бы затруднительным. Откуда бы узнали о Шариате мекканцы, которые заполонили Каабу идолами, также как и другие, если бы Всевышний не послал Коран Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) и если бы Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) не рассказал об этом народам и племенам? Аллах ниспослал аяты Корана как ответы на вопросы иудеев, христиан и других.
А также для того, чтобы разоблачить ложь, коварство, измену, предательство многобожников и других неверных по отношению к Пророку (салляллаху аляйхи васаллям), поясняя халал и харам (дозволенное и запретное), обучая людей подобно тому, как заботливо родители обучают своих детей. Добру и злу - всему учились люди постепенно, по мере надобности - так и были ниспосланы аяты Корана.
Поэтому нельзя обвинять сподвижников в невежестве за их вопросы об Аллахе, о том, например, «близко Он или далеко».
Смысл аята: «Если обо Мне спросят Мои рабы, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), то скажи им: Я очень близок к ним Своим Знанием, Могуществом, между Мною и их молитвой нет завес. Я отвечаю тем, кто Меня просит. И пусть они ответят на Мой призыв тем, что встанут на путь веры, последуют Моим повелениям и подчинятся Мне, ответят своим хорошим поведением, также как Я им отвечаю. Скажи им, чтобы они были истинно верующими и не отступали от этого пути, твёрдо стояли на нём. Чтобы этим вас направить к лучшему из мира сего и веры ». То есть те, кто откликается на призыв Всевышнего и искренне верит в Него, будут проведены по пути истинной веры и благополучия этого мира.
Тот, кто не умоляет Всевышнего отвести беду, несчастье, согласно Шариату порицается, поскольку получается, будто этот человек ни в чём не нуждается, в том числе не нуждается он и в помощи Аллаха. Таким слабым людям, как мы, и тем, кто находится в начале сулука, необходимы причины. Тем, кто находится на среднем уровне сулука, дороже (ценнее) уповать на Всевышнего.
А для совершенных людей связывание с причинами и упование на Бога - одно и тоже. Когда по приказу Намруда, пророка Ибрахима (аляйхи-с-салям) бросили в костёр, к нему явился архангел Джибрил (аляйхи-с-салям) и спросил: «Что тебе необходимо? » - Ибрахим (аляйхи-с-салям) ответил: «От тебя ничего не нужно! ». «Тогда проси Аллаха», - посоветовал Джибрил (аляйхи-с-салям). И на это пророк Ибрахим (аляйхи-с-салям) сказал: «Мне достаточно, что Аллах знает и без моей мольбы! ».
Таких решительных, терпеливых людей называют «Ахлул - хакикат». Им не нужно посредничество. Таким же, как мы, слабым людям - нужно просить Всевышнего, и посредничество нам необходимо.
Мудрость того, что нет ответа на дуа (мольба)
«Поскольку вы просите, Я отвечу » , - говорит Всевышний, поэтому Он не оставляет без ответа нашу молитву. Но бывают разные причины, почему Господь тотчас не отвечает и не сразу выполняет просьбу Своего раба об отведении беды или осуществлении желания.
Есть разница между ответом Аллаха на просьбу раба и исполнением этой просьбы. Когда верующий раб произносит: «Я Рабби!» - «О мой Господь!», то Господь отвечает: «Лаббайка» - «Вот Я, Мой раб! Каково твое желание?» Это и есть ответ. Так Всевышний всегда отвечает Своему рабу. Цель же раба - получить то, что он просит. Разве нет разницы между простым ответом и исполнением желаний?
Аллах по-разному исполняет желания Своего раба: Он может сразу дать рабу то, что тот просит, или дать по прошествии времени, или отложить, чтобы дать в Ахирате, а может вообще - не дать, если в этом нет маслахата.
Всевышний не любит, чтобы Его раб говорил: «Я просил, мне не ответили». У такого человека и дуа не принимается, ибо тот, кто делает дуа, должен быть убеждён, что его мольба будет принята.
И ещё Всевышний не принимает дуа, если мольба не соответствует Шариату, приводит к греху или к разрыву родственных уз.
Одним из условий, чтобы Аллах ответил на дуа раба, является, как сказано в приведенном аяте, чтобы раб был среди тех, кто ответил на призыв Аллаха, то есть - встал на путь Ислама, выполняя веленное Аллахом и отвергая запрещённое Господом, совершая добро. Одним из важнейших условий ответа на молитву является то, чтобы организм раба был чистым, вследствие употребления в пишу только дозволенного (халал). Если человек вырос, употребляя запретное (харам), если и сейчас пища и питьё у него - харам, то у такого человека молитва не принимается.
Говорится, что дуа - это ключ, открывающий небеса, а зубцами этого ключа является кусок дозволенной еды.
В городе Куфа жила группа людей, чьи молитвы принимались Господом. Каждый, кто становился главой города, после их молитвы умирал. Когда главой Куфы стал Хажаж, он решил обмануть названных людей. Хажаж пригласил их на обед. Гости пришли и поели то, что было предложено. Тогда Хажаж сказал, что теперь свободен от их дуа, ибо в их утробу попала недозволенная пища.
Просящий должен очиститься от нехороших, осуждаемых черт характера, быть благочестивым. И сердце своё он должен направить к Всевышнему, освободив его от различных мыслей.
Если хоть одно из этих и некоторых других условий (о которых я не стал упоминать здесь, чтобы не удлинять речь) не будет соблюдено - то мольба не принимается Всевышним, как не принимается намаз, если в нём не соблюдено хотя бы одно условие. И всё же, что же делать человеку? Чем вовсе не совершать мольбы, ссылаясь на невозможность соблюсти все условия - всё же, лучше, совершать мольбы, ибо Всевышний Своей милостью может простить недостатки Своего раба.
Есть ещё мудрость в том, почему Аллах откладывает ответ на мольбы Своего раба. Когда любимый Господом раб что-то у Него просит, то Всевышний говорит архангелу Джибрилу (аляйхи-с-салям): «Отложи выполнение просьбы этого раба, пусть он ещё просит - Я хочу слышать его голос». И когда к Аллаху обращается ненавистный Ему раб, Всевышний тоже говорит ангелу: «О Джибрил! Скорей выполни просьбу этого раба - чтобы Я не слышал его голоса».
Рассказывают, что в Багдаде в засушливый год халиф поднял правоверных, чтобы они попросили у Аллаха о дожде. Дождь не пошёл, их мольба осталась без ответа. Потом халиф поднял неверных -и после их просьбы дождь пошёл. Халиф удивился и спросил учёных Ислама: что это за чудо? Они не смогли объяснить. Позже пришёл Сахло, сын Абдуллаха (одиного из больших авлия-святых). Он сказал: «О, правитель правоверных! Мы мусульмане, которых Всевышний направил на путь Ислама и которые любимы Им. Он любит нашу мольбу, голоса, просящие Его, поэтому Он отложил исполнение мольбы мусульман. А неверные Ему ненавистны, они отдалены от Его милости, и Ему ненавистны их мольбы. Он не желает их слышать, поэтому Он, скорее избавляясь от них, выполнил их просьбу».
Из книги «Побуждение внять призыву Корана » досточтимого шейха Саида-Афанди Аль-Чиркави .
В Коране, который является священной книгой для всех мусульман, говорится, что если молится Аллаху каждый день, то это обязательно будет вознаграждено. Вера в это настолько сильна в душе у каждого правоверного, что верующие обращаются к Аллаху в течение всего дня много раз и в горе, и в радости. Каждый мусульманин верит, что только Аллах способен защитить его от всякого земного зла. В Коране написано, что правоверный должен обязательно каждый день восхвалять и благодарить Аллаха.Ежедневная молитва в переводе на русский язык звучит следующим образом:
«Ду» как потребность верующего верующего
Дуа, помимо всех потребностей, которые мы стремимся удовлетворить Аллаха через него, выражает в себе внутреннюю и естественную потребность верующего. Последний, отвергая любую форму рабства, отличную от той, которая адресована Аллаху, иногда испытывает в своей близости близость Дуа, поскольку он чувствует укусы голода, когда его тело нуждается в пищу: Ду - это, так сказать, голод за нежность и мир, которые часто требуют души и сердца верующего.
В беде и тяжести жизни перед проблемами, которые угнетают и накапливаются во внутренних и внешних кризисах, люди должны выражать внешним страданиям, которые мучают и отрицают это, наряду с шипучими чувствами, которые они встряхивают его, но не влияют на гордость или ущемляют их достоинство.
«Возношу хвалу и благодарю Аллаха, он самый первый и самый последний, до и после него нет никого! Молюсь Аллаху, мысли которого глубоки и вездесущие! Благодаря своему могуществу он сотворил все вокруг, вдохнул в созданные существа жизнь и направил их на путь истинный. Он всесилен, когда он направляет нас вперед, то никто нас не сманит на путь другой, а когда он возвращает нас, то не найти на земле силы, способной заставить продвигаться вперед. Он определяет пропитание и богатство всех живых существ, поэтому никто не сможет сократить богатство того, кому оно дано, или добавить к имуществу того, кому дано мало.
Чтобы успокоить себя и найти выход, всегда сохраняя свое достоинство, верующий встречается в Дуа естественной атмосфере и здоровом климате, который позволяет ему стоять перед Аллахом с «детской душой, чистой и чистой, простой и спонтанной», совершенно невинный в Его Господе. Он плачет, умоляет, жалуется и компилирует, настоятельно настаивает; он не жалеет усилий, чтобы показать, как его слабость широко распространена, и полагается на нее, чтобы приблизиться к источнику Абсолютной Силы, из которой можно извлечь силу, чтобы противостоять неиссякаемым трудностям жизни.
Он определяет, сколько будет жить каждый человек. А когда верующий совершит на земле свои последние шаги, он заберет его к себе и наградит, либо бросит в пропасть страшной кары. Все получат по заслугам своим. Он есть Правосудие. Чисты, непорочны и бесконечны Его блага! Его никто не может призвать к ответу, только ему каждый отчитывается за содеянное».
Характер человека таков, что он часто должен проявлять свою собственную слабость, но редко его сопровождает гордость: единственная слабость, которую можно гордиться, - это то, что тварь проявляется перед ее Создателем. Затем он произнес и сказал следующее новому Пророку.
Во имя вашего Господа, Который сотворил, создал человека по соблюдению. 3 Прочитайте, ибо ваш Господь Самый Щедрый, 4 Тот, кого Он учил через закон, 5 который научил человека тому, чего он не знал. Эта Сура - первое откровенное предложение Корана. Мохаммед отказывается читать его дважды, и ангел сильно нажимает ткань на грудь. При пробуждении сценарий был запомнен: «Я проснулся, и это было так, как будто в моем сердце написано письмо».
Мусульманские молитвы Аллаху
Существует огромное количество самых разных мусульманских молитв , которые читаются в самых различных бытовых ситуациях. К примеру, существуют специальные молитвы, которые нужно читать в утреннее время во время одевания и на оборот, в вечернее время в процессе раздевания. Обязательно читаются молитвы перед принятием пищи.Каждый мусульманин всегда читает молитву, когда одевает новую одежду, и при этом просит Аллаха, чтобы он защитил его от порчи. Кроме того, в молитве упоминается благодарение тому, кто создал одежду, а также просьба Аллаха о том, чтобы он послал ему наивысшие блага.Обязательно используется молитва перед тем, как правоверный выходит из дома или в тех случаях, когда приходится входить в чей-то дом. Таким способом выражается почтение и уважение к людям, дом которых приходится посетить.С тех пор Мухаммед не имеет откровения и полагает, что он был одержим дьяволом. Через 2 или 3 года неожиданно возобновления возобновляются и появляется Габриэле ассизо на троне между небом и землей. Последующие откровения происходят как в экстазе, так и призраках Гавриила в человеческом аспекте, чтобы он мог услышать откровение Корана. Согласно традиции, Мухаммед сильно пострадал во время этого опыта.
Частные откровения продолжались 23 года, частично в Мекке, частично в Медине. Интересно, почему Бог запомнил свое Слово в уме Мухаммеда в чудесном событии и в то же время послал ангела Гавриила, чтобы он показал его «ставки» в течение следующих 23 лет. Противоречие объясняется Сам Коран.
Молитва «Кулху Аллаху ахад» на арабском языке
Молитва «Кулху Аллаху ахад» направлена на то, чтобы человек смог исполнить собственные желания.На арабском языке текст молитвы звучит так:«Кулху в аллаху ахад
Аллаху самад
Лам ялид ва лам юлад
Ва лам якун ллаху, куфуван ахад».
Считается, что данное обращение более действенное, в случае, если произносится на арабском языке. Обязательно нужно учитывать то, что читать данную молитву может верующий, у которого чистая душа и искренние помыслы. В другом случае Аллах просто не услышит просьбу и не станет помогать. Также нужно знать и о том, что самостоятельно данная молитва не произносится. Важно понимать и саму суть обряда. Человек, за которого возносится молитва, должен сесть на стул, а произносящий молитву кладет свои руки ему на голову.После это произносятся слова молитвы. Для большей эффективности обряд рекомендуется проводить несколько дней подряд.Слушать молитву «Кулху Аллаху ахад»:
Эта книга была раскрыта все вместе в ночь судьбы Муму Мусаммаду, но ее содержание было раскрыто через ангела для Мухаммада, чтобы передать его постепенно людям через его проповедь, и они могли запомнить его, воспевая его. Фактически, Коран означает слово в салмодии. Мухаммад запомнил откровение и Траммию ученикам, которые запомнили это: «Конечно, мы сделаем так, чтобы вы играли, и вы не забудете».
Мухаммад стал Славным Пророком, которому поручил Бог передать освобождающее послание всем людям. Однако его содержание не обращалось к своим согражданам, и Мухаммед даже рискуя быть убитым. Космология ислама не только осуждала коррумпированные обычаи богатых арабских купцов, но и учила, что существует только один Бог.
Текст молитвы «Кулху Аллаху ахад» на русском языке
Несмотря на то, что молитва «Кулху Аллаху ахад» считается более сильной на языке оригинала, допускается произносить ее слова и на русском языке. Существует несколько вариаций данной молитвы.К примеру, молиться можно следующими словами:«Именем Всемогущего Аллаха я заклинаю тебя от всякой болезни, от любого злого взгляда, от недругов и от любого горя. От глаза завистников Великий Аллах навсегда исцелит. Именем Аллаха заклинаю тебя навсегда».
Новая религия угрожала глубоко несправедливому обществу времени. Постепенно возрастала приверженность небольшой группе мусульман. Разумеется, ислам считался мекканской плутократией мощным приглашением к искам и протестом против установленного порядка.
Новая религия, проповедуемая Мухаммедом, имела в себе более революционное содержание, чем реформатор, и глубоко нарушала социально-экономические структуры, а также менталитет как бедных, так и богатых. Преследование против группы верующих вообще и против Пророка, в частности, становилось все более невыносимым. В 622 году, когда он увидел себя брошенным своим кланом ненависти, он решил бежать в Ятриб с 80 учениками.
Важно понимать, что данная молитва не несет в себе магического подтекста, в ней содержится философско-религиозное зерно. И именно это должны в полной мере прочувствовать люди, участвующие в обряде. Важна искренняя вера в то, что Аллах услышит мольбу и обязательно надежно защитит человека. Но это возможно только, если у человека светлая душа.
До этой даты Мухаммад тайно встречался с некоторыми гражданами Ятриба, которые обратились в ислам и дважды поклялись в верности ему. После этих встреч мусульманская община вышла из изоляции. Ислам, как догма, закон и цивилизация. 622 год стал годом одного из мусульманских времен, называемых Хеджирой, что буквально означает «экспатриация». Город Ятриб назывался Мадине Аннаби «Город Пророка».
Первой заботой Мухаммеда было слияние в единое сообщество эмигрантов Мекки и союзников Медины. Он также безуспешно пытался объединить евреев, которые были многочисленными и организованными. Был написан письменный текст, известный под именем Конституции Медины.
Намаз - это обязательный обряд для любого мусульманина. Он состроит не только из молитв, но также и из определенных действий. Поэтому тому, кто недавно принял ислам, нужно будет приложить большие усилия для того, чтобы освоить все правила. Конечно же, вначале нужно будет постепенно изучать все необходимые молитвы.Но прежде всего, следует знать, что существует единая молитва, которая может использоваться в любое время.Звучит она следующим образом:
«О Великий Аллах! Мы правоверные взываем к помощи Твоей, просим Тебя помочь нам идти по верному пути, просим у Тебя за все наши неправильные действия прощения и искренне раскаиваемся. Веруем в Тебя и полагаемся на Тебя. Мы правоверные славим Тебя всей душой. Мы благодарим Тебя и признаем всю силу Твою. Отвергаем от себя зло и покидаем всех тех, кто свершает беззаконные и не праведные поступки. О Господи! Мы правоверные, Тебе одному поклоняемся, Тебе одному молимся и только перед Тобой совершаем земные поклоны. Мы правоверные к Тебе стремимся всей душой и мыслями направляемся. Мы правоверные надеемся на милость Твою и боимся кары Твоей. Кара Твоя пусть постигает безбожников!»
Необходимо указать, что этот текст не был навязан Пророком, но был задуман вместе под его председательством даже в присутствии представителей арабов, которые все еще являются язычниками. Ислам, вопреки язычеству, обращается ко всему коллективу Земли через «единство» духовный.
После знаменитой битвы при Бадре произошел обгон, в котором Пророк был ранен, но меккан, ослабленный и смущенный, принял завершенный факт. В 628 году они подписали с мусульманами перемирие, которое позволило Пророку вернуться в свой родной город. Многие пока нейтральные племена приняли новую религию.
Кроме того существует очень важная молитва для начинающих, кто только знакомится с правилами намаза.После обязательных молитв следует произнести такую молитвенную фразу:
«О Аллах, помоги мне правоверному достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и правильно поклоняться Тебе».
Молитва «Аллах акбар»
«Аллах Акбар» в переводе с арабского языка означает – великий Господь. Этой фразой признается власть и мощь Всевышнего. В мусульманской религии «Аллах Акбар» - это формула признания Величия Господа. Данная фраза подчеркивает повиновение Аллаху, она является одной из фраз, отражающих истинное повиновение Всевышнему, клятвой отрицания других сил и господств.Каждый мусульманский ребенок понимает, что означает «Аллах Акбар». Эта священная фраза звучит на устах мусульман на протяжении всей их жизни, и этими словами сопровождаются все дела правоверных. Всегда данная фраза звучит в исламских молитвах. К ней относятся, как к отдельному молитвенному обращению.Она может переводиться следующим образом:«Да пребудет воля Твоя. Великий Аллах, не моя».
В 630 году Мухаммед триумфально вошел в Мекку во главе своих последователей. Обращаясь к толпе, Мухаммад заявил: «Единственная аристократия теперь будет благочестивой». В Ятрибе Мухаммад обратил многих в веру в Аллаха. Со временем граждане также приписывали политическим силам Мохаммеда, чтобы они могли обеспечить мир между различными племенами.
И так называемое «волновое паломничество». Церемонии, отмеченные по случаю Мухаммеда, гарантированы ритуальными нормами всех паломничества в Мекку. Дискурс, который он проводит, представляет его политическое и религиозное завещание: прежде всего, равенство верующих перед Аллахом и его братство всех мусульман. Религиозные проблемы преодолевают ограничения крови, клана или племени.
Неправильно относится к данному выражению, как к воинственному кличу. Оно скорее является напоминанием для правоверного, что вне зависимости от сложившейся ситуации Бог Велик и всемогущ. Нужно помнить, что успех и счастье для мусульманина исходит от Аллаха, от него зависит вся его жизнь. Правоверный произносит «Аллах Акбар», когда он сильно напуган и после этого душа его обязательно успокоится. Так как он вспомнит, что все находится в руках Божьих. С помощью этой фразы также можно убрать злость из души, успокоится и предотвратить неправильные действия. Это молитвенное выражение произносится и в моменты радости и успеха в знак благодарения Бога.
Эта традиция восходит к первому письменному указу Корана к халифу Абу Бакру, который дал задание написать секретарю Мухаммада. Но вот еще 4 отзыва. 3-й Калиф Утнам после своих консультаций решил в 650 году принять первую версию. Коран был представлен с момента его возникновения как окончательное послание, раскрытое Богом, а затем призванное существовать до Яума Аль-Киямы, но также представленное как руководство для всего человечества, а не как текст, раскрытый «элите», народ, в конкретную страну.
Коран является универсальным посланием, и поэтому, изучая его, можно видеть в первую очередь. - который касается всех аспектов жизни и деятельности человека. Очевидно, что Коран руководит человеком в духовном смысле , но также включает в себя юридические, экономические принципы, дает социальные и даже политические директивы. Короче говоря, он устанавливает великие руководящие принципы во всех областях, которые, будучи раскрыты в конкретном контексте, для них характер, применимый ко всем возрастам и повсюду.
Помощь сильного мага БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
Гарантия результата.
Короткие сроки.
Привороты, гадания, защита!
Профессиональное решение любых Ваших проблем! Подробнее >>
Видео молитва Аллаху
Изполноты таухида - не просить других о дуа за себя,а лучше самомуобращаться с мольбой к Аллаху и также не просить о помощи другихлюдей,если есть возможность самому решить проблему .Поскольку такоеповедение поднимает уровень раба из-за того,что он перекрывает всепути,по которым он сможет связать своё сердце с кем-либо помимо Аллахаи перекрывает пути к ширку.
Коран, несомненно, представляет некоторые экстраординарные аспекты, можно сказать, чудесные, например, защиту текста на протяжении веков. Четырнадцать столетий назад во время Откровения Бог гарантирует, что он сохранит книгу неповрежденной. Сегодня мы можем видеть, что Коран никогда не подвергался никаким изменениям с тех пор; ни слово, ни письмо не были удалены или добавлены.
Эта защита осуществлялась несколькими способами. В частности, один выделяется из других: сохранение Священного текста. С эпохи Пророка и до настоящего времени сотни миллионов людей запомнили весь священный текст , став тем самым хранителями Слова Божьего и все равно будут такими, Инша, «Аллах, до конца времен».
Однако,это не харам и если человекпросит сделать за него дуа или помочь ему в чем-то,что он сам в силахсделать,то нет на нём греха
.Аллагу Алем!!
хадисы о просьбах к людям
685.(1427). Передают со слов Хакима бин Хизама, да будет доволен им Аллах,что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
533.Передают со слов Самуры бин Джундуба, да будет доволен им Аллах, чтопосланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Поистине, просьба(подобна) царапине, которую человек сам же оставляет у себя на лице,если только не обращается он с просьбой к правителю или не может непросить о чём-либо
. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: «Хороший достоверный хадис».)
Религиозная ценность текста Тарика Рамадана Учитель Мусслумано в Оксфорде. Он должен быть реализован на практике всем человечеством. Конец Откровения в соответствии с Кораном - это не знание Бога, таинственная и непримиримая тайна, но знание правильного человеческого поведения. Мистическая жизнь Пророка также была предметом внимания и передачи исламскими мистиками, суфиями, которые практиковали и развивали внутреннюю жизнь, Пророка, в которой Бог вмешивался в свое Откровение.
Для нас текст был раскрыт так, что это так, и Пророк был всего лишь его депозитарием и передатчиком. Все исламские традиции и школы согласны в этом: чудо-откровение Ислама - это, по сути, текст, рассматриваемый в его форме, его содержании, ритме и духовной энергии, которую он испускает. текст, который имеет идеальный язык.
535. Сообщается, что Саубан, да будет доволен им Аллах, сказал: (Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил: «Ктопоручится мне за то, что ни о чём не станет просить людей (, чтобы) япоручился ему за (то, что наградой за это ему послужит) Рай?»,
- и я сказал: «Я!»
И (впоследствии) он (действительно) никого ни о чём не просил. (Этот хадис с достоверным иснадом приводит Абу Дауд.)
На уровне грамматики есть ссылка на классический арабский язык и все диалекты, полученные из него. Ссылка на классический арабский язык с точки зрения морфологии и грамматики - это текст Корана. Бог говорит в Ая № 47 «Сура 5 Аль-Мана»: И на вас мы сбили Книгу с Истиной, подтвердив, что Писание спустилось раньше и сохранило его от всех изменений. Судите друг друга в соответствии с тем, что Бог сделал, чтобы спуститься, чтобы не соответствовать их страстям, отступив от истины, которая пришла к вам.
Коран был открыт Мухаммеду на арабском языке. Этот язык по-прежнему остается живым языком, и его все еще говорят и понимают миллионы людей. Таким образом, сообщение Корана доступно каждому человеку, владеющему арабским языком , даже если полное понимание смысла стихов требует тщательного изучения.
Сообщается, что Абу-ль-Аббас Абдуллах бин Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
"Омальчик, я научу тебя нескольким словам: храни (память об) Аллахе, и Онбудет хранить тебя, храни (память об) Аллахе и ты обнаружишь Его передсобой. Если (захочешь) попросить(о чём-либо), проси Аллаха, если(захочешь) обратиться за помошью, обращайся за ней к Аллаху, и знай,что если (все остальные) соберутся вместе, чтобы сделать для тебячто-нибудь полезное, они принесут тебе пользу лишь в том, что былопредопределено тебе Аллахом, и если соберутся они вместе, чтобы нанеститебе вред, они повредят тебе лишь в том, что было предопределено тебеАллахом, ибо перья уже подняты, а страницы высохли ". (ат-Тирмизи)
Просьбы, обращаемые к Тому, кто не устанет дарить!
И это также отличает Коран от других писаний, изначально написанных на языках, которые уже давно не говорят. Коран дает много точных исторических данных об обстоятельствах, в которых произошло Откровение стихов. Легко понять, как часто упоминаются точные обстоятельства, место и даже момент, когда были раскрыты стихи.
Текст, который ежедневно читается мусульманином, является тем, что было открыто 14 веками назад Пророку Мухаммаду на том же языке с теми же фразами, с теми же словами. Это не перевод и даже не адаптация к раскрытому тексту. Это отличает его от других религиозных текстов. В литературной критике текста сегодня выделяются несколько источников, которые можно проследить до сценария, который идет от - самого Бога - его посланника, ангела Гавриила, библейской памяти - внутренних духовных предложений - идей религиозной культуры снаружи, особенно еврейско-христианской. - другие источники не однородны и нелегко идентифицируются.
Признаком совершенства исповедания религии единобожия является отказ от обращений с просьбами к людям и обращений мусульманина по всем делам только к Аллаху , поскольку Он, слава Ему, настойчиво призывает Своих рабов обращаться к Нему с просьбами.Аллах Всевышний, слава Ему, сказал:
???????????? ??????
??? ???????? ????? ??????
????? ??????? ?????? ????????
"...И просите Аллаха о милости Его: поистине, Аллах обо всем знает."
"женщины", 32.
Всевышний, слава Ему, не устаёт от просьб, ибо сокровищницы Его полны и неистощимы , ведь Аллах Всевышний сказал:
??? ????????? ??????? ????? ????? ?????? ?????
"То, что у вас, истощится, а то, что у Аллаха, вечно." "Пчёлы", 96.
Более того, Всевышний, слава Ему, гневается, когда раб перестаёт обращаться к Нему с просьбами .
Такразве после всего сказанного допустимо просить о чём-либо у человека,которому может наскучить делать дары и у которого просьбы вызываютгнев? Да помилует Аллах того, кто сказал:
Сынов Адама не проси ты ни о чём и никогда,
проси Его, Того, чью дверь найдёшь открытою всегда.
Аллах испытьшает гнев, когда не просишь ничего,
а человека попроси, и ты разгневаешь его.
Обращение за помощью не к Аллаху Всевышнему является проявлением слабости
Обращениеза помощью подразумевает собой признание обращающимся собственнойслабости, нужды и бедственного положения. Однако выказывать подобныесамоунижение и нужду можно только перед Аллахом, поскольку именно вэтом и состоит суть поклонения, если же обращаются не к АллахуВсевышнему, то это превращается в бесполезное унижение. Кроме того,обращение за помощью является признанием способности того, кого о нейпросят, осуществить желание просителя и привести его к цели, илипринести ему какую-то пользу или отвести от него вред, однако это непод силу никому, кроме Всемогущего и Великого Аллаха, а тот, кто думаетиначе, окажется в убытке и понесёт потери. Обращающийся за помощью крабу опирается на нечто ненадёжное, а Аллах Всевышний сказал:
????? ?????????? ?????? ??????? ????? ??????? ???? ?????? ???? ????? ???????? ???????? ????? ?????? ?????????? "Если Аллах причиниттебе вред, то никто не избавит тебя от этого, кроме Него, а еслипожелает (даровать) тебе благо, то никто не отвратит Его милости." ("Йунус". 107.)
Аллах Всевышний также сказал:
??? ???????? ???????
????????? ??? ????????? ????? ???????? ????? ????? ???????? ????? ???????? ???? ??? ????????
"Никтоне (в силах) удержать ту милость, которую Аллах оказывает людям, а то,что Аллах удержит, после Него никто не (в силах) будет послать."
("Создатель" , 2.)
Пoложение относительнo обращения к другим с просьбой сделать дуа
Хвала Аллаху
Просить человека сделать за тебя дуа,о котором(человеке) ты думаешь,что его дуа будет принято из-заего праведности или из-за того,что он отправляется в определённоеместо,где есть надежда на то,что дуа будет отвечено,такое какотправление в хадж или умру и т.д . - является в принципе ОК. Однако,если есть опасение,что результатом этого может быть что-то неправильное ,какнапример,если просящий полагается на того,кого просит или всегдаполагается на других людей относительно того,о чем он должен взыватьтолько к своему Господу,или есть опасение,что человек,которого просятстанет заносчивым и станет думать,что он уже достиг того уровня,когдалюди просят его сделать за них дуа,тогда это достаточная причина не делать этого,поскольку в этом случае,это приводит к чему-то неправильному. Еслиже это не ведёт к чему-то неправильному,то это в принципедопустимо,хотя мы всё-равно говорим,что не нужно этого делать,так какэто не было привычкой сахаба (да будет Аллах доволен ими) просить друг друга сделать за них дуа.
Хадис,в котором передаётся,что Пророк сказал Умару:
?? ????? ?? ??? ?? ???? ?????
Относительно того факта,что сахаба(да будет Аллах доволен ими) просили Пророка сделать дуа за них,то хорошо известно,что никто не может достичь уровня Пророка,поэтому,когда ‘Ukaashah ibn Muhsan попросил его сделать дуа зато,чтобы он был один из тех,кто войдёт в рай без рассчета и безнаказания,он сказал:
"ты - один из них" (al-Bukhaari, no. 6541; Muslim, no. 216, 218, 220), и другой человек пришел и попросил Пророка попросить Аллаха ниспослать им дождь, и он сделал это(al-Bukhaari, no. 1013; Muslim, 897).Относительно того,что Пророк посоветовал сподвижникам попросить Uways al-Qurani сделать за них дуа,то без сомнения это лишь касательно этого случая, и известно,что Uways был не на одном уровне с Abu Bakr или ‘Umar или ‘Uthmaan или ‘Ali,или другими сахаба.Пророк не говорил никому из своих сахаба просить кого-либо сделать дуа за них.
Подводя итог,мы можем сказать:
нетгреха просить кого-то сделать дуа за тебя,если ты надеешься,что дуабудет отвечено,с условием,что не будет вовлечено в это что-нибудьнеправильное,но лучше и предпочтительнее не делать этого.Liqa’ al-Baab al-Maftooh by Ibn ‘Uthaymeen, 212
, мавлида , на тазияте (при соболезновани и), когда просят престарелого или благочестивого человека сделать дуа .
Однако не каждый знает значение и суть дуа, когда его желательно делать. А также, как его следует делать, чтобы Всевышний внял ему и ответил на него. Дабы пролить свет на эту тему, мы и решили написать эту статью.
Однако должен отметить, что даже соблюдение всех нижеследующих рекомендаций не гарантирует стопроцентной гарантии того, что Всевышний ответит на нашу мольбу. Поскольку Он - Владыка всех и вся, а мы всего лишь Его рабы. Наше дело просить и молить Его, а будет ли ответ на нашу мольбу или нет, не знает никто, кроме Самого Аллаха.
Порой бывает и так, что после неоднократной мольбы мы, не получив ответа, опускаем руки и теряем надежду. Мы ни в коем случае не должны забывать, что Всевышний - наш Создатель, что Ему известно всё, что было, есть и будет. Поэтому кто, Кроме Него, может знать, что лучше для нас? Никто! Поэтому если Всевышний не отвечает на нашу мольбу, это совсем не означает, что Он не слышит нас или гневается на нас.
Возможно, что Всевышний не отвечает на нашу мольбу потому, что это может навредить нам, нашей мирской или загробной жизни. В любом случае наше дуа не проходит незамеченным, напрасно. Если мы так и не получим ответа на наше дуа, то Всевышний вознаградит нас за то, что мы просили в этом мире и не получили этого на Том свете, поскольку дуа тоже является ибадатом (поклонением Всевышнему).
Определение термина «дуа».
Давая определение термину «дуа», аль-Хаттаби сказал: «Значение слова «дуа» - это просьба у Господа заботы, помощи. Сущностью же дуа является выявление нужды ко Всевышнему, очищение себя от силы и мощи (то есть признание в том, что бессилен совершить что-либо благое или оставить что-либо дурное), это признак рабства и извещение о своей слабости, а также хвала Всевышнему и понимание Его щедрости и тороватости ».
فقال الخطابي: "معنى الدعاء استدعاءُ العبدِ ربَّه عزَّ وجلَّ العنايةَ، واستمدادُه منه المعونةَ. وحقيقته: إظهار الافتقار إلى الله تعالى، والتبرُّؤ من الحول والقوّة، وهو سمةُ العبودية، واستشعارُ الذلَّة البشريَّة، وفيه معنى الثناء على الله عزَّ وجلَّ، وإضافة الجود والكرم إليه "
Всевышний говорит: «Так поминайте же Меня (совершая молитвы, делая дуа и т.д.) и Я буду помнить о вас (вознагражу вас) » (сура «Аль-Бакара», аят 152).
فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُوا لِي وَلَا تَكْفُرُونِ (سورة البقرة آية 152)
В другом аяте Всевышний говорит (смысл): «Воистину для мусульман и мусульманок, часто поминающих Аллаха, приготовил Аллах прощение и награду » (сура «Аль-Ахзаб», аят 35).
إِنَّ الْمُسْلِمِينَ وَالْمُسْلِمَاتِ ... وَالذَّاكِرِينَ اللَّهَ كَثِيرًا وَالذَّاكِرَاتِ أَعَدَّ اللَّهُ لَهُمْ مَغْفِرَةً وَأَجْرًا عَظِيمًا (سورة الأحزاب آية 35)
Ещё в одном аяте Аллах говорит (смысл): «И поминай Господа своего про себя, смиренно и со страхом и негромко по утрам и вечерам и не забывай поминать Аллаха (сура «Аль-Араф», аят 205).
وَاذْكُرْ رَبَّكَ فِي نَفْسِكَ تَضَرُّعًا وَخِيفَةً وَدُونَ الْجَهْرِ مِنَ الْقَوْلِ بِالْغُدُوِّ وَالْآصَالِ وَلَا تَكُنْ مِنَ الْغَافِلِينَ (سورة الأعراف 205)
Что говорится о дуа в Коране и хадисах?
А если тебя (о Мухаммад) спросят Мои рабы обо Мне, то Я близок, отвечаю на мольбы просящего, когда тот просит Меня. Так пусть же они (Мои рабы) просят Меня и продолжают верить в Меня, и тогда они будут на истинном пути » (сура «Аль-Бакара», аят 186).
وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ (سورة البقرة آية 186)
Всевышний в Коране говорит (смысл): «Так просите же Аллаха, чтобы Он даровал вам из Своей щедрости. Воистину Аллах ведает о всякой вещи (в том числе и о ваших просьбах) » (сура «Ан-Ниса, аят 32»).
وَاسْأَلُوا اللَّهَ مِنْ فَضْلِهِ إِنَّ اللَّهَ كَانَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا (سورة النساء آية 32) )
Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Дуа - это оружие верующего, опора религии и свет небес и земли » («Джамиуль-ахадис», 12408).
الدعاء سلاح المؤمن وعماد الدين ونور السموات والأرض (جامع الأحاديث 12408) )
Адабы (желательные действия) и причины, способствующие принятию дуа.
1) Проявление искренности по отношению к Аллаху;
2) Решительность в мольбе и твёрдая убеждённость в её принятии;
3) Настойчивость в мольбе и нежелательность торопить события;
4) Смиренность во время совершения дуа;
5) Мольба ко Всевышнему и в радости и в горе;
6) Произношение мольбы вслух, но не громко;
7) Отсутствие просьбы о вреде кому-нибудь или чему-нибудь;
8) Признание в своих грехах и просьба об их прощении;
9) Признание благ, которыми Аллах наделил нас и воздание за них Ему хвалы и благодарности;
10) Возвращение всех долгов и совершение за них покаяния;
11) Просить у Всевышнего по три раза;
13) Воздевание рук;
14) Начинать просить сначала для себя, и только потом за других;
15) Просить Всевышнего посредством Его прекраснейших имён, эпитетов либо посредством доброго дела;
16) Чтобы одежда, еда и питьё просящего были добыты дозволенным путём;
17) Не просить о греховном или о разрывании родственных уз;
18) Не переходить границы дозволенного в мольбе (например, не просить, чтобы Аллах сделал пророком);
19) Совершать благое и остерегать других от дурного и запретного;
20) Отстранение от всего запретного.
Времена, ситуации и места, в которых Всевышний принимает дуа.
1) Дуа, совершаемое в ночь «Ляйлят-уль-кадр» (ночь предопределения);
2) Последняя треть ночи;
3) Сразу же после совершения обязательных, повседневных пяти молитв;
4) Между азаном и икаматом;
5) Во время дождя;
6) Во время столкновения рядов в битве мусульман и немусульман;
7) Во время пития воды Зам-зам, при наличии искреннего и чистого намерения;
8) Во время совершения суджда (земного поклона);
9) Когда посреди ночи просыпаешься и делаешь дуа;
10) Когда ложишься ночью в омовении, а затем специально встаёшь и просишь Всевышнего;
11) Произносить во время дуа следующую молитву «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина-ззалимин» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя, чист Ты от всего недостойного. Воистину я сам притесняю себя (совершая грехи));
12) Дуа людей после того, как умрет верующий;
13) Дуа после чтения салавата на Пророка ﷺ в последнем ташаххуде (ат-тахият);
14) Дуа одного мусульманина другому, в его отсутствие;
15) Дуа в день Арафа (10 день месяца Зуль-хиджджа) на горе Арафа;
17) Во время собрания мусульман для коллективного поминания Всевышнего (зикр);
18) Чтение этой молитвы, когда настигает какое-нибудь несчастье: «Инна лилляхи ваинна иляйхи ар-раджиуна, аллахумма уъджурни фи мусибати вахлюф ли хайран минха» (Воистину мы все принадлежим Аллаху и к Нему будем возвращены. О Аллах, даруй мне воздаяние за горе, настигнувшее меня и замени мне мою утрату тем, что лучше неё);
19) Дуа притеснённого по отношению к притеснителю;
20) Дуа родителей своим детям, будь-то хорошее или плохое;
21) Дуа путника;
22) Дуа постящегося до тех пор пока он не разговеется;
23) Дуа постящегося во время разговения;
24) Дуа крайне нуждающегося, того, кто находится в очень трудной ситуации;
25) Дуа справедливого правителя;
26) Дуа хорошего ребёнка своим родителям;
27) Дуа после омовения;
28) Дуа после бросания камушек (во время совершения хаджа);
29) Дуа внутри Каабы;
30) Дуа на холме Сафа;
Пусть Всевышний примет дуа каждого из нас, вознаградит нас за это и вселит в сердце именно те слова, которые Он желает от нас услышать. Так давайте же возьмём дуа на вооружение и защитим нас и нашу религию от недругов Ислама и их покровителя - иблиса! Амин.
Дуа для исполнения желания — это священный текст из мусульманской религии, который помогает человеку прийти к душевному равновесию, гармонии, достигнуть целей, исполнить мечты. Последователи ислама знают: приступая к новому делу, нужно подготовиться прежде всего морально и духовно. В этом помогают тексты, приведенные в Коране.
Мусульманские мольбы не имеют строгих правил прочтения. Их совершают на любом языке, в любое время. Произнося текст, верующие поклоняются Всевышнему, признают свою слабость, покорность. Совершая дуа, люди получают благословение, помощь Аллаха.
Чтобы мольбы для исполнения желаний были услышаны, приняты, нужно соблюдать некоторые условия:
- пусть тот, кто обращается с мольбой к Всевышнему, будет целеустремленным, сказано в Коране. Читать дуа следует настойчиво, с уверенностью в правильном выборе цели;
- Господь не терпит лицемерия. Мольба об исполнении желания должна быть искренней, идти из сердца, души;
- регулярность. Дуа совершают ежедневно, несколько раз за сутки;
- без веры в силу Господа молитва не будет услышана;
- смиренность. Человек слаб, бессилен перед волей Аллаха, он лишь просит о помощи;
- дуа возносят при любых условиях, в час нужды, в минуты радости;
- текст для исполнения желаний читают вслух, без повышенных интонаций;
- обращаться к Всевышнему нужно без зла в душе, с чистыми помыслами;
- без покаяния, признания грехов дуа не будет принята;
- нужно возносить хвалу Господу, признание, благодарность за все во время произнесения молитвы;
- текст для исполнения желания читают, обернувшись в сторону Каабы;
- мольбы тех, в чьем рационе присутствуют харамные продукты, приняты не будут;
- слова посланника: Будет принята дуа, в которой упомянуты величайшие имена Всевышнего;
- во время молитвы воздевают руки;
- умеренность желаний. Нельзя просить Творца об исполнении запретного.
Без веры в возможность исполнения желаний читать текст бессмысленно. Мусульманские дуа могут совершать люди, твердо убежденные в могуществе Высших сил. Важна вера в текст и величие Творца.
Мусульманская молитва для исполнения желаний не подойдет представителям иных религий — они не имеют истинной веры в силу Аллаха.
Тексты дуа для исполнения желаний
Когда возникает острая необходимость встретиться с кем-то или получить что-то, по мусульманской традиции принято читать дуа. Их произносят дома или в мечети, формулируют своими словами или заучивают приведенные в Коране.
Существуют мощные дуа для исполнения любого желания в исламе. Их читают на арабском, четко понимая, о чем говорится.
Пророк Мухаммад (мир ему) говорил, когда у человека возникает нужда в Аллахе и ином человеке, пусть прочитает:
Ля илляха иля лахул халлимул карим, супхана лахи рабил аршиил аззим. Альххамду лиляхи рабиль аллямин. Асаллюка муджиббати рахмаатика, ва азаима магфирратика валл ганимматa мин кули бирин, ва ссаллямата минн кули исминн лля тада-ли занбанн иля гафарртаху ва-ля хаман иля фараджтаху ва ля хаджаттан ххия лякка риданн иля каддайтаха я аррхама рахиминa.
Перевод дуа исполнения просьбы и желания:
Нет иного Бога, кроме Аллаха, Он великий и терпеливый. Он господин Арша, он далек от несовершенств. Слава Всевышнему! Аллах, молю, одари меня прощением, милосердием. Убереги от грехов, искушений. Не посылай мне испытаний, в которых не будет помощи. Не насылай испытаний, которые не будут во славу тебе! Не оставляй за мной прегрешений не прощенных. Аллах милосердный и великий!
Другой вариант дуа для исполнения мечты:
Аллахума ини асаллука тавфикка ахлилл-худа, ва-аммала ахлилл-йаккын, ва мунасахатта ахлит-тавбах, ваазма ахлис сабр, ваа жидда ахлил лхашйах, ва-таллаба аххли-ррагбах, ватаабуда ахлилл вара, ваа ирффана ахлилл илм, хата ахаффак. Аллахума ини асаллука маххафатан тахжузунни амма сыйаттика хата амалла битта аттика амаллан астахику биххи риддака ваа хата унасыххака бит тавбатти хаввфан минкка ваахата ухлисса лакан насыххата хубалл лакка ваа хата атта-вакалу аллайка филл-умурри ва-хуссна занин бикка субханна халикун-нурр.
Смысл этого дуа для исполнения любых желаний:
Нет иного Бога, кроме Аллаха Всевышнего. Он чист, далек от недостатков. Хвала Господину Мира, хвала Аллаху. Молю, одари меня качествами, которые помогут избежать искушений. Даруй мне освобождение от грехов, не оставь ни единого не прощеного, не оставь убытка, не возмещенного Тобою. Исполни просьбу, которая соответствует воле твоей, которой доволен будешь, о Великий!
Вариация текста дуа:
Аллахума ини астахиррука биильмика ва-астаккдирука би ккудратика ва ассалюка минн фаадлика, фа-инакка так-диру ваа лля аккдиру, ва тааляму ва-лля алляму ва ан-та аллямуль гуйуб. Аллахума фаинн ку’нта таkляму хазалль аммра (уазать, об исполнении какого желания мольба) хайрран лии фи-аджилли аммри ва-а-аджилихи факкдирху ли-ва йасиррху ли-сума баррик ли-фихи. Аллахума ва-ин куннта талляму анаху шарун ли-фи динни ва ма-аши ва аккибати амрри фасриффни анху ваккдур лилль хайрра х’айсу кА-на сума радынни би-хи.
Перевод дуа для исполнения желаний:
Великий Аллах, молю о помощи, укрепи меня знанием, могуществом своим. Ты велик, я ничтожен! Ты всесилен, я беспомощен. Тебе известно все, я слеп. Аллах великий, даруй помощь мне в исполнении желения моего, если принесет оно пользу вере моей, жизни и делам. Дай благословение на дело. Если же злом оно станет, во вред обернется религии, жизни и делу предопредели не сбыться ему, а затем предопредели мне удовлетворение от этого.
Короткое мощное дуа для исполнения заветных желаний. Удобно читать ежедневно в любом месте. В отличие от намаза, можно совершать дома, когда возникла необходимость в просьбе помощи у Господа:
Раби ясирр ва-ля тагаасир. Раби тамин билл хайирр.
Значение:
Всемогущий, помоги, облегчи труды. Предопредели легкое завершение дела.
Дуа – молитвенное обращение к Всевышнему. Совершая мольбу, следует неустанно благодарить Аллаха за ниспосланные милости, испытания, трудности. Господь всесилен, мудр, не в людских силах и воле противиться исполнению его умыслов.
Как читать, чтобы желание исполнилось сразу
Человеческая жизнь всецело принадлежит Господу, на все воля Аллаха. Исполнение желания происходит, когда это угодно Всевышнему. Усердными молитвами, благочестивыми поступками, добром можно приблизить мечту. Чтение дуа помогает замыслам быстрее, легче осуществиться.
Для скорейшего исполнения желаний нужно соблюдать правила произнесения:
- Аллах слышит тех, кто предан мусульманской вере. Нельзя хитрить, использовать дуа без искренней веры в душе.
- Дуа лучше совершать на арабском языке, выучив их наизусть. Нельзя повторять слова, не понимая значения сказанного. Должно быть ясное осознание сказанного.
- Дуа, прочитанные коллективом, работают эффективнее. Для скорейшего исполнения желаний собираются семьей, кругом единомышленников, читают суры из Корана.
- Мольбы возносят ежедневно, без упорства результата не будет.
В мусульманской вере важную роль отводят арабскому языку. Суры на арабском пишут на сувенирах, предметах из ткани, украшениях. Расставляют их в доме – они служат оберегом семье.
Для исполнения мечты ежедневно читают суры из Корана, начиная с молитвы к Всевышнему, затем совершают дуа.
Имамы считают, что для исполнения желаний нужна искренняя, бескорыстная вера.
Почему желания не исполняются
Иногда человек совершает мольбу и ждет, что дуа исполнит желание сразу. Если этого не произошло, следует помнить, что на все воля Всевышнего, осуществление желаний происходит, когда просьбы не противоречат ей.
Исполнение желания после совершения дуа может не произойти по разным причинам:
- мольбу произносили без веры в Аллаха, в успех. Вера – главная движущая сила процессов, приводящих к мечте;
- человек, произнесший дуа, не предпринял самостоятельных усилий для исполнения мечты. При желании обрести стройность или материальное благополучие мало молиться, надо действовать. Господь услышит мольбу, облегчит старания, направленные на его исполнение;
- нет соответствующего усердия, энергии;
- нет благодарности к Аллаху. Хвалу Господу возносят ежедневно. При каждом молитвенном обращении благодарят Всевышнего за радости, горести, испытания, награды;
- при совершении дуа для исполнения желания не была четко и ясно сформулирована просьба.
Чтение молитв и совершение дуа — традиционный метод облегчения усилий в достижении целей. Нельзя забывать, что Господь помогает в исполнении благих намерений. Нельзя молить о совершении зла, покараются Аллахом просьбы о болезнях для других, о разрыве отношений в семейной паре, другие желания, несущие зло.